Днем в аудиториях окна нараспашку, нервно дышу легким ветром, потому что невозможно усидеть на этих скучных лекциях, на которых не узнаешь ничего нового, если так пахнет свежескошенной травой и цветущей вишней, и ерзаюсь, немного попискиваю самой себе, нетерпеливо ожидая конца, а потом, когда совсем-совсем невозможно, придумываю себе неотложные дела и отпрашиваюсь с последней пары, совершенно неожиданно для себя просто разговариваю с преподавателем и через минуту уже закрываю дверь аудитории. А дела и вправду появляются, и я им несказанно рада, таким делам.

Вечерами я бегаю на стадионе, который прямо под моими окнами; мне нравится ставить себе цель и достигать ее. Вчера я пробежала три больших круга, сегодня уже четыре. На пол-пути всегда лень пытается отговорить: "Ну и зачем тебе это нужно всё?". Мне нравится побеждать ее и бежать, пока не достигну поставленного. Мне не дается это легко, я задыхаюсь, мне не хватает воздуха, наверное, это всегда будет преследовать меня всю жизнь; раньше я не могла пробежать и круга, раньше я задыхалась от верховой езды, но я смогла стать сильнее, и победы меня пьянят.

После пробежек я медленно прогуливаюсь по старым дворикам, рассматривая скрученных бабушек на лавочках, молодые пары, гуляющие, взявшись за руки, маленьких детей. Когда начинает темнеть, я устраиваюсь на какой-нибудь качеле, немного раскачиваюсь и размышляю о разном, улыбаясь самой себе тихо или хмурясь, я ведь думаю совсем о разных вещах. Например, когда я думаю, что в июле мне уже двадцать, я хмурюсь, и мне немного страшно. Но потом я оглядываюсь вокруг, нахожу себя среди цветущей зелени, неба, в котором быть бы ласточкой, нащупываю счастье и улыбаюсь тихо-тихо, смущаясь, если вдруг кто-то проходящий увидит.