"Мне остается одно - уехать, потому что я знаю: если вернусь, мы поцелуемся, будем опять заниматься любовью, еще одна отсрочка, опять бесконечное натягивание лука, еще одно перемирие, украшенное прогулками и вежливость, и нежность..."
(с)62.Модель для сборки
Эта книга отвечает на все мои вопросы. Я просто думаю о чем-то вечером, а потом утром, в те десять минут, пока еду до универа открываю случайно и читаю ответ. Нет ничего проще.
Как точно, как про меня! Я думала в эти дни слишком много, я думала над тем, почему я так много думаю, почему продолжаю разбирать эту ситуцию на все молее мелкие детали, что именно мне не дает покоя. Я думала, почему так легко отпустив, освободившись, почувствовав легкость, я все-равно продолжаю чем-то тревожиться. И вот ответ.
Я мучаюсь этими последними месяцами, шесть-семь, я точно не помню, когда явно обманывала себя, когда постоянно недоговаривала, но чувствовала, что все не так. Трещина, конечно, появилась еще раньше, задолго раньше, да и не стоит это вспоминать.
Я чувствовала, пыталась сказать, но не находила нужных слов и продолжала... автобус, дорога, поцелуй при встрече, улыбки, привычные слова, привычная обстановка, уютно, уютные объятия, разговоры о последних новостях, поцелуи, прогулка, смотреть фильм, уходить в комнату, заниматься любовью... заговаривать о чем-то значительном, важном.. и почти всегда это заканчивалось мелкой ссорой, слезами по щекам, уговорами и засыпанием вдвоем, но в полном одиночестве. И я натягивала этот лук снова и снова, мирилась, прощала, просила прощение, но зачем я это делала? Чтобы расстаться вот так бездарно, вспомнив все обиды, почти с пустотой внутри, почти без всяких чувств... Нужно было раньше...
Но я не буду больше разбираться, не хочу, устала. Я буду помнить хорошее: встречи, прогулки в парке Циолковского, поцелуи на закате, невозможность наговориться, невозможность быть друг без друга, понимание, доверие, бумажные письма, крыши, мечты, пробуждаться утром и целовать в плечо, чтобы не разбудить, ссоры и страстные премирения.. да столько всего было, хорошего, светлого... я буду помнить только это.